Замена заливной части требуется не так часто, как замена прокладки, т.к. всегда возможно прочистить все соединения от ржавчины, водного камня, отложившихся минералов и в 90% случаев механизм работает как новый. Заливная часть начинается с места подключения воды к унитазу. Здесь засор возможен в очень редких случаях, когда после специального шарового крана, относящегося к арматуре, стоит фильтр. Вот этот фильтр служит и барьером от попадания шлака в бачок, и основным местом засора, прекращая поступление воды.
Возобновить подачу воды в бачок можно только разобрав и почистив этот фильтр. Но я чаще стараюсь не чисть его, а просто удаляю его, т.к. если фильтр засорился раз, значит это будет и в дальнейшем, так нельзя, не вызывать же Вам каждый раз мастера(!), тем более что уменьшения напора воды ведет к увеличению отложения на трубке заливной арматуры идо, внутри бачка. Засор внутренней части механизма залива воды в бачок. Как правило это случается при медленном поступлении воды из-за засора фильтра. На стенках трубки откладывается ржавчину вперемешку с отложения минералов, что приводит к ещё меньшему напору, и даже после чистки фильтра, само это может не прочиститься, приходится разбирать.
Запирающий плунжер, и камера в которой он ходит, так же могут явиться местом засора, опять же из-за отложений. Чистка этого соединения самая простая, после извлечения плунжера чистим его и камеру плунжера, ставим обратно.
При чистки запирающего механизма подачи воды, нужно чистить не только плунжер и камеру, но и поплавок и резервуар в котором он ходит. Поплавок запирающий воду, иногда является причиной ненаполнения из-за заклинивания поплавка в собственной камере. Это происходит когда попадает мусор между поплавком и камерой, например кусочек пенопласта от поплавковой сливной части арматуры ido.
Звоните в удобное время частному мастеру, ко всем работам подходим ответственно. Прочистка всех частей происходит в комплексе, невозможно и нерационально чистить только одно соединение. Вся процедура занимает около 1-2 часов, но это стоит того, особенно если ремонт ни разу не производился.