SiteMenu_1.0

Menu



22 июня - день памяти и скорби
Главная / Мастерская / Порядок работы

Порядок работы


1.  Клиент звонит нам

 
2.  Мы договариваемся о том, что клиенту перезвонит «мой напарник»
В разговоре с клиентом мы стараемся спросить, в чём заключается работа, в двух словах, нам много не нужно знать, только чтобы понять, какому мастеру лучше поручить заказ.
  Почему мы говорим, что перезвонит «мой напарник»? Наша фирма позиционируется в интернете как ЧАСТНЫЕ МАСТЕРА. Поэтому клиенту не нужно знать, что Вы фактически являетесь сотрудником фирмы по оказанию бытовых услуг.
  Много людей не хотят обращаться в фирмы, потому что там дорого и не всегда качественно, и ищут частных мастеров. НО! Почти никто из людей не понимает, что частный мастер не может себя полностью обеспечить заказами, не в состоянии платить за дорогую рекламу, конкурируя с фирмами, что если даже есть клиентская база, то её всё равно нужно пополнять, давая рекламу и т.д и т.п.
  Люди ищут частных мастеров, думая что это дешевле, и это так, но качество, будет на уровне «сделано на коленке». Опытный мастер всегда знает цену своей работы, и за копейки он делать не будет.
  Приезжая к клиенту, Вы приезжаете как «частный мастер», если спросят «а кто там?», «а что там?», скажите что у нас есть просто диспетчер, просто руководитель, ПРОСТО! А клиенту, когда Вы приехали, главное чтоб Вы сделали нужную работу, а уж кто Вы и от куда, это десятый вопрос.

 
3.  Отправляем Вам СМС с номером и именем клиента, и кратким описанием работы
  Если мы в СМС указали цену, значит о таких цифрах мы говорили с клиентом. Мы по телефону не всегда можем правильно всё понять, каков объём работ, поэтому цена может быть ниже или выше. А Вы, как мастер, расспросив клиента по телефону, или уже выполнив работу, можете поставить свою цену. Это нормально.

 
4.  Вы сразу же(!) созваниваетесь с клиентом и договариваетесь, когда сможете приехать
  Расспрашиваете клиента о том, что нужно сделать, хорошо будет, если Вы не будете касаться цен. Дело в том, что когда Вы приехали к клиенту, и он видет живого человека, который грамотно разбирается в своей теме, то у заказчика больше доверия и понимания что за работу нужна будет такая сумма.
  А ещё лучше, если Вы и по приезду не будете говорить цену за работу (примерную все клиенты знают), а говорите только после сделанной работы. Тут получается следующая ситуация. Во-первых, Вы уже сделали работу и клиенту, как бы, деваться некуда. Во-вторых, клиент видел, что из себя представляет хорошая работа мастера. Большинство людей, не понимают в полной мере, что представляет из себя работа, о которой они просят. Люди думают, что «всё просто», а когда на деле видят, что мастер «пропыхтел» целый час, а то и весь день с его «простой работой», то им становится понятно, сколько такая работа стоит.

 
5.  По приезду ещё раз осматриваете фронт работы
  Если сразу видно, что стоимость работы или запчастей сильно повысит цену, о которой говорили по телефону, то об этом нужно предупредить клиента, и объяснить, что по телефону не всегда можно понять, что на самом деле нужно делать по заказу. Если клиент не соглашается на более высокую цену, то попытаться найти выход, или объяснить невозможность выполнения работы.
  Помните, Вы уже потратили время на дорогу, и следующий заказ может быть не скоро, уж лучше сделать за меньшую сумму и быть «с синицей в руках». Вспомните, сколько в среднем, человек получает на обычной работе по окладу, работая ВЕСЬ день? Разделите эту зарплату на 30 дней, и сравните с тем, сколько Вам предлагают за 1,3,8 часов работы! В большинстве случаев, разовая работа стоит дороже целого дня работы на обычной работе на окладе. А при дорогом заказе Вы зарабатываете, как за несколько дней.

 
6.  Выполняете работу и разговариваете с клиентом
  Вы показываете клиенту, в чём заключается работа и каким образом можно её сделать, Вы показываете Вашу компетентность в работе и, тем самым, вы создаёте ценность Вашей услуги, клиент понимает, за что он платит.
  Клиент должен понимать, что он платит профессиональному мастеру, а не мастеру из местного ДЕЗа или ТСЖ.

 
7.  По окончании работы показываете, что всё исправно и работает

 
8.  Цену называете как две: цена работы + цена за материал = общая сумма
Если клиенту просто сказать общую сумму, он может не мало удивиться: «откуда такая цифра, мы договаривались о меньшей!». А в половине случаев цена материала превышает цену работы, и если вначале говорить не общую сумму, а цену материала и работы порознь, то клиент мысленно будет откидывать цену материала из общей стоимости, т.к. очевидно, что материал как продаётся так продаётся, и будет понимать сколько он заплатил за работу.

 
9.  Выйдя от клиента, отсылаете нам СМС с номером телефона клиента, чей заказ выполнили и цену за работу, заплаченную Вам.
Причём, номер телефона клиента в Вашей СМС должен быть таким же, который давали мы! Очень часто клиенты мастерам дают дополнительные номера, номера своих родных, но в Вашей СМС нам принимается только первичный номер, который Вы получили в СМС с заказом от нас! Это нужно для идентификации заказа, закреплённого за Вами, и списания его с Вас при выполнении или отказе.
  Если клиент отказался от услуги, то сразу же отсылаете нам СМС, так же, с номером телефона Клиента, который давали мы и описание причины отказа.

 
10.  Раз в месяц, с 1 по 5 число, отсылаете нам нашу часть денег, накопленную за период с последнего перечисления средств по текущий день.
  Перечислять лучше всего на нашу карту VISA Сбербанка России г.Москвы, номер которой мы вышлем Вам по СМС в ходе работы.
  Это самый простой способ передачи денег. Если у Вас нет пластиковой карты Сбербанка России, то лучше её сделать. Затраты на неё минимальные. Просто открываете счёт в Сбербанке (если нет) и просите сделать пластиковую карту. За её обслуживание списывается ~750 рублей в год. Это ~30 поездок в метро. И в любом банкомате Сбербанка Вы сможете переводить деньги БЕЗПРОЦЕНТНО! Или переводить у себя дома на компьютере по интернету на сайте Сбербанка, сервис называется «Сбербанк ОнЛ@йн», в банке спросите как это делается.

 
 
 


  Обращаем Ваше внимание: для контроля стоимости оказанных услуг, получение отзывов о работе и поддержания хорошей репутации, после проведенного Вами ремонта и Вашего отчета, наш менеджер связывается с Заказчиком и узнаёт его отзыв и детали выполненной работы.

 
 
 


 

С надеждой на длительное и плодотворное сотрудничество,
руководитель компании «Пять мастеров»
Усманов Ренат Рафикович

 

 
 
 

 

звоните   8 967 185 3347
Рейтинг@Mail.ru